Условия обмена и возврата.

Товар, купленный в интернет -магазине “”Sillena, может быть возвращен бесплатно только в том случае, если вы отказываетесь  от получения в отделении Новой почты. В других случаях - затраты связанные с возвратом и обменом несет покупатель ,товар может быть возвращен строго в течение 14 календарных дней с момента получения.

Согласно ст. 9 Закона Украины «о защите прав потребителей», товары хорошего качества можно вернуть в магазин, при условии, что вы их не использовали.

Проверьте внешний вид и целостность товара и упаковки (наличие торговых ярлыков, бирок, отсутствие следов ношения, пятен и других загрязняющих веществ).

Продукты с признаками использования и не соответствуют приведенным выше требованиям - не возвращаются.

Обмен и возврат, согласно резолюции CMU от 19 марта 1994 г. № 172, не подлежат следующим товарам:

• нижнее белье, боди, корсеты, купальные костюмы;

• ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы;

• носочно-чулочные изделия, лосины.

• перчатки, рукавички;

Эти продукты могут быть возвращены только путем обнаружения брака или несоответствия порядка. Обратите внимание, что все расходы связаны с возвратом и обменом товара  несет покупатель.

Предварительно оплаченные, но не забранные вовремя  заказы, повторно отправляются при условии компенсации за транспортные расходы ( услуги Новой Почты в  обе стороны). Интернет -магазин не несет ответственности за работу третьих лиц (транспортные компании, финансовые учреждения и т. Д.).

Способ возврата товара и  денег.

Товар не может быть возвращен в следующих случаях:
1. Механические повреждения.
2. Загрязненный, с запахом пота.
3.Оторванные этикетки, поврежденная упаковка.
4. Возврат, обмен, отказ от товара фиксируется при получении в пункте выдачи (отделения Новой почты, Укрпочты, Justin...), после осмотра и оплаты товара, вы автоматически подтверждаете прием товара.
5.В случае, когда вы оплатили и забрали товар домой возврат осуществляется за минусом 20% стоимости товара. Все расходы по обратной доставке за счет покупателя.
6. Акционный товар (товар со скидкой) может быть возвращен только при приеме в отделении почты или в присутствии курьера до оплаты.

Возврат и обмен товарами производятся через  транспортную компанию Новой Почты.

Денежные средства возвращаются на карточный счет банка. Обратите внимание, что все расходы, связанные с возвратом и обменом товара, несут покупатель.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с менеджером по номерам:

• +38 (068) 396 49 40

• +38 (050) 849 51 10

Или напишите по почте: Silchenko2707@gmail.com